Замечание от жителя ул. Комитетский лес д.15

Комментарий АО "Жилкомплекс":

Добрый день, уважаемая Анна Владимировна!

Мы крайне сожалеем о том, что у Вас остались неприятные впечатления при взаимодействии с нашей компанией.

Мы восстановили хронологию событий по Вашему обращению.

04.06.2020 года в Единую диспетчерскую службу поступила заявка о проведении действий по проверке и съему контрольных показаний индивидуальных приборов учета. При этом, обращения о вводе в эксплуатацию поверенных приборов учета от собственников не поступало.

04.06.2020 года представитель Управляющей организации прибыл в указанное жилое помещение и составил акт проверки состояния индивидуальных приборов учета, а также акт ввода в эксплуатацию поверенных приборов учета. В подобных случаях составляется два экземпляра акта, которые сотрудник УК забирает в офис для регистрации, а также уведомляет жителя о том, где и когда можно забрать подписанную копию.

В соответствии с абзацем 5 пункта 81 Правил № 354 установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки.

Обращение платежному агенту ООО «МосОблЕИРЦ» о вводе приборов учета и акты контрольных показаний по указанному жилому помещению направлены 03.07.2020 года, что не нарушает сроков ввода в эксплуатацию приборов учета.

Отдельно хотим отметить, что согласно действующему законодательству (а именно Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354) собственник или наниматель жилого помещения обязан заблаговременно уведомить письменно управляющую организацию о факте предстоящего убытия, если срок временного отсутствия составит более 5 дней.

По состоянию на 13.07.2020 года приборы учета по Вашему жилому помещению доступны для проведения расчетов.

Дополнительно информируем о выполненном перерасчете согласно показаний приборов учета, который будет отражен в едином платежном документе июля.

Чтобы разобраться в вопросе, нами были также внимательно заслушаны служебные записи телефонных консультаций.  

Разъяснения за указанный период времени представлены тремя специалистами по работе с собственниками помещений в МКД, Вам также руководителем отдела по работе с собственниками помещений в МКД,  руководителем и специалистами абонентского отдела.

Согласно стандартов компании взаимодействие организовано в полном объеме, нарушений правил консультирования не зафиксировано. Вместе с тем, АО «Жилкомплекс» открыто к конструктивной критике и всегда стремится к самосовершенствованию, чтобы предоставлять нашим клиентам наилучший сервис.

Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания и проведем дополнительные инструктажи наших сотрудников.

Адрес:

Московская область, Королев, Октябрьская, 4

Часы работы:

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

Прием заявлений и корреспонденции:

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00
Сб.: с 10:00 до 15:00

zapros@korolev-gkh.ru

Единая диспетчерская служба (круглосуточно):

+7 (499) 929-99-99
+7 (495) 512-00-11