В подъезде повреждено стекло или произошла другая неприятность? При любой проблемной ситуации житель может оформить заявку на выполнение работ через муниципальную единую диспетчерскую службу (ЕДС). Воспользоваться услугой очень просто: скачайте мобильное приложение ЕДС, пройдите быструю регистрацию и оформляйте заявки в режиме 24/7! Как работает эта система на конкретном примере? Житель обнаружил в окне своего подъезда треснувшее стекло, оформил заявку через мобильное приложение ЕДС. Диспетчер принял и обработал обращение, направил его соответствующему исполнителю - в управляющую компанию «Жилкомплекс», затем проконтролировал исполнение в установленный срок. Сотрудники ОАО «Жилкомплекс» после поступления заявки от ЕДС на АРМ (автоматизированное рабочее место) незамедлительно приступают к выполнению. В большинстве случаев все обращения отрабатываются в течение одного дня. По завершению необходимых мероприятий управляющая компания представляет отчет в единую диспетчерскую службу. После чего диспетчер ЕДС обязательно свяжется с жителем и подтвердит исполнение работы. Какой результат? Заявка жителя выполнена в день обращения, сотрудники управляющей компании «Жилкомплекс» заменили стекло: тепловой контур и эстетичный внешний вид подъезда восстановлены! Как еще можно сделать заявку? Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или при помощи мобильного приложения "ЕДС Королёв", которое доступно в App Store и Google Play.
;