Обслуживание лифтового оборудования

Лифтовое оборудование в многоквартирных домах – не роскошь, а жизненно важное средство для транспортировки пассажиров и грузов между этажами. Это сложный инженерно-технический механизм, совершающий в месяц порядка 12000 пусков и проходящий (проезжает) до 3тыс. км.
Период службы лифта определен на срок 25 лет. Безусловно, каждый месяц управляющей организацией проводится его технический осмотр и обслуживание для предупреждения сбоев в работе и обеспечения безопасной эксплуатации. По истечению срока службы оборудования оно подлежит замене по программе капитального ремонта.

"Как правило, основной перечень работ включает в себя: обследование шахты и механизмов, узлов лифта; составление проекта; строительные работы; демонтаж и установку новых узлов или всего лифта; электротехнические работы; автоматизацию, диспетчеризацию; подготовку документации и проведение необходимых согласований; пусконаладочные работы; проверку устройства безопасности и только после того передачу в эксплуатацию",- сообщает генеральный директор нашей управляющей организации, Владимир Китушин.
Все мероприятия ведутся под строгим надзором контролирующих органов.
Так, на фонде АО «Жилкомплекс» в настоящее время функционирует 856 лифтов и подъемников. В июле запущено в эксплуатацию новое лифтовое оборудование, которое меняли в рамках капитального ремонта, по следующим адресам:
Пр. Космонавтов 9
Пр. Космонавтов 3
Ул. Циолковского 14А
Ул. Болдырева 14
Если в подъезде несколько лифтов, замена производится по очереди, чтобы жители могли комфортно передвигаться в период выполнения работ.
 

Адрес:

Московская область, Королев, Октябрьская, 4

Часы работы:

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

Прием заявлений и корреспонденции:

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

Обед с 13:00 до 14:00

 

zapros@korolev-gkh.ru

Единая диспетчерская служба (круглосуточно):

+7 (499) 929-99-99
+7 (495) 512-00-11