ТО лифтового оборудования за февраль

? Лифтовое оборудование – важная и неотъемлемая часть многоквартирного дома. Это технически сложный элемент, лишь малую часть которого мы видим, когда заходим в кабину.
⚙ Существуют еще шахта лифта, машинное отделение, механизмы управления, канатоведущие шкивы, масса тонко настроенной электроники.
?Очевидно, что от состояния оборудования, должного за ним надзора и обслуживания зависит безопасность и комфорт людей.
Ежемесячно управляющей компанией организуется техническое обслуживание всех 822 лифтов на нашем фонде. Специалисты проверяют работу всего оборудования в комплексе и проводят при необходимости ремонт.
? К сожалению, именно кабина лифта чаще всего страдает от действий вандалов. Именно эта часть лифтового оборудования чаще всего подлежит ремонту и уборке.
✅ Так, в истекшем месяце смывали и закрашивали граффити во многих домах, в том числе пр. Космонавтов 12. Также по просьбе жителей дома ул. Кирова 1 и с учетом состояния лифтовой кабины УК «Жилкомплекс» заменены внутренние панели, поврежденные наклейщиками рекламы. К сожалению, они используют не только клей, но и инструменты, ставящие заклепки, которые пробивают панели насквозь.

? Оформить заявку на выполнение работ можно по круглосуточным телефонам Единой Диспетчерской Службы 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, на сайте www.eds-korolev.ru или через мобильное приложение "ЕДС Королёв".

Адрес:

Московская область, Королев, Октябрьская, 4

Часы работы:

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

Прием заявлений и корреспонденции:

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

Обед с 13:00 до 14:00

 

zapros@korolev-gkh.ru

Единая диспетчерская служба (круглосуточно):

+7 (499) 929-99-99
+7 (495) 512-00-11