Что такое завоздушивание системы и как его устраняют?

❓❗❗Почему при пуске отопления батареи в квартире могут прогреваться неравномерно (в одной комнате горячая, в другой - холодная)?
Об этом жителям рассказывают Руководитель производственно-технического отдела АО "Жилкомплекс" - Александр Долотов и сантехник нашей УК с многолетним стажем - Александр Викторов. В ролике проводятся пуско-наладочные работы на многоквартирном доме ул. Пионерская 18/2.

?Что такое "завоздушивание" системы отопления?
Одна из наиболее распространенных проблем водяных отопительных систем – образование воздушных пробок, то есть завоздушивание системы. Наличие воздушной пробки в определенной части отопительной системы препятствует циркуляции воды, не смотря на наличие горячей воды в системе, завоздушенная часть остается холодной.
Вопрос удаления воздушной пробки из системы отопления очень актуальный, так как практически каждый сталкивается с данной проблемой хотя бы раз в период отопительного сезона.

?Каковы причины образования воздушных пробок в системе центрального отопления?
- разгерметизация системы отопления по причине проведения ремонтных работ, в том числе замены элементов на трубопроводах отопительной трассы;
-дренаж воды из отопительной системы;
-наличие утечек в системе отопления;
-ошибки в проектировании разводки трубопроводов и установки радиаторов системы отопления в квартирах.

?Как решается данная проблема?
Подобная ситуация характерна для первоначального запуска отопительной системы в начале отопительного сезона, а также после очередного перезапуска, например, в случае временной остановки котельной. В таком случае решением проблемы является полный сброс воды с отопительной системы дома и повторный ее запуск с учетом особенностей того или иного типа разводки.
Запуск центральной отопительной системы жилого дома должен производиться специалистами в строгом соответствии с правилами и особенностями того или иного типа разводки.

? На обслуживаемом фонде АО "Жилкомплекс" уже тепло в квартирах 234 многоквартирных домов, и еще в 274 проводятся пуско-наладочные работы. Наберитесь немного терпения, наши инженеры и сантехники работают сейчас на каждом доме. Тепло скоро появится в каждой квартире!

❗❗❗?Просим Вас быть внимательными при пуске ресурса, в случае протечек или любых нестандартных ситуаций сообщайте в управляющую компанию по круглосуточным телефонам Единой диспетчерской службы 8 (499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через мобильное приложение ЕДС или любым другим удобным способом!

https://youtu.be/zXPuCglgEfk

Адрес:

Московская область, Королев, Октябрьская, 4

Часы работы:

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

Прием заявлений и корреспонденции:

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

Обед с 13:00 до 14:00

 

zapros@korolev-gkh.ru

Единая диспетчерская служба (круглосуточно):

+7 (499) 929-99-99
+7 (495) 512-00-11