Техническое обслуживание лифтов

Любое оборудование требует регулярного контроля и при необходимости ремонта. На фонде АО "Жилкомплекс" 858 лифтов, каждый из которых ежемесячно проходит регламентное техническое обслуживание.
Во 2 подъезде многоквартирного дома пр. Космонавтов 35 в марте заменили световую панель, в 1 подъезде дома ул. Горького 45 заменили плату управления, на Пионерской 12А к.2 в подъезде номер 1 заменили канатоведущий шкив.
Бывают нередки и вандальные действия, так недавно на ул. Горького 16А привели в порядок двери кабины, погнутые внешним воздействием.
Как отмечает руководитель одного из производственных подразделений компании, Алексей Максименко, наши специалисты следят за тем, чтобы ежемесячно проводился комплексный технический контроль за работой механизмов и аппаратуры, а также за соблюдением «Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов».
100% лифтового оборудования на жилом фонде управляющей компании "Жилкомплекс" диспетчеризировано Единой диспетчерской службой. А срок реагирования на заявку в ЕДС в случае возникновения нештатной ситуации останова лифта с людьми внутри в среднем составляет не более 30 минут.

Оформить заявку на выполнение работ можно по круглосуточным телефонам Единой Диспетчерской Службы 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, на сайте www.eds-korolev.ru или через мобильное приложение "ЕДС Королёв".
 

Адрес:

Московская область, Королев, Октябрьская, 4

Часы работы:

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

Прием заявлений и корреспонденции:

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

Обед с 13:00 до 14:00

 

zapros@korolev-gkh.ru

Единая диспетчерская служба (круглосуточно):

+7 (499) 929-99-99
+7 (495) 512-00-11