Отопительный сезон в Подмосковье

📌О начале отопительного сезона в Подмосковье 

В Подмосковье начинается отопительный  сезон. Дата включения отопления зависит от температуры наружного воздуха. Согласно правилам, отопление включают, если среднесуточная температура не превышает плюс 8 градусов в течение 5 дней. 

📌Способы начисления платы за отопление
Если в доме нет приборов учета, плата за отопление начисляется с учетом норматива одним из двух способов в зависимости от утвержденного норматива:
• в течение года (1/12).
• в течение отопительного периода (1/7).
Если дом оборудован приборами учета, то плата рассчитывается исходя из фактического объема потребления. Это делается двумя способами: 
• в  течение года (1/12). В текущем году начисления производят исходя из среднемесячного объема потребления по показаниям приборов учета за прошлый год. В первом квартале следующего года теплоснабжающая и управляющая организации снимают показания общедомовых приборов учета, считают, сколько фактически было потреблено тепла, и сравнивают с тем количеством, за которое была начислена плата. По полученной разнице проводится корректировка платы;
• в течение отопительного периода (1/7). При таком способе расчетов житель платит по показаниям приборов учета только в отопительный период. Суммы начислений могут меняться от месяца к месяцу,  так как привязаны к фактическому потреблению тепловой энергии. Оно, в свою очередь, зависит от наружной температуры.
В октябре в платежных документах тех жителей, кто оплачивает услугу только в отопительный период, снова появится строка «Отопление». 

 📌Куда обращаться
 По вопросам качества отопления нужно обращаться к поставщику услуги – в управляющую или ресурсоснабжающую организацию.
В верхней части платежных документов МосОблЕИРЦ указана управляющая компания, а в сноске под справочной таблицей - поставщики  услуг, если с ним  заключены прямые договоры.
Подробнее о том, как начисляется плата за отопление, можно узнать на  информационном портале «Твой Домовой» или в личном кабинете МосОблЕИРЦ  в разделе «Умная платежка».
Кроме того, можно получить разъяснения и консультации в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или позвонив в контактный центр по телефону 8 499 444 01 00.

Адрес:

Московская область, Королев, Октябрьская, 4

Часы работы:

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

Прием заявлений и корреспонденции:

Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

Обед с 13:00 до 14:00

 

zapros@korolev-gkh.ru

Единая диспетчерская служба (круглосуточно):

+7 (499) 929-99-99
+7 (495) 512-00-11